Регистрация

Добро пожаловать на Vita: жить с удовольствием!.

If this is your first visit, be sure to check out the FAQ by clicking the link above. You may have to register before you can post: click the register link above to proceed.

RSS лента

Afrodita

Путешествие На Гавайские Острова - Январь 2011

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Bonya Посмотреть сообщение
.............................(В лицах и фотографиях)

Идея: с 14 по 28 января посетить три Гавайских острова – Maui. Big Island (Hawaii) and Kauai [Мауи, Большой Остров(Гаваи) и Каваи]

Старт: 14 Января, 2011, 12:30 Toronto - Las Angeles - Аэропорт Kuhului(Maui) Hawaii (разница во времени -5 часов с Toronto)

Остров Мауи, Гаваи, СШA
День 0. Прилетели 14 Января, 2011 в 21:30 по Гавайскому времени в аэропорт "Kuhului" Maui и тут выяснилось, что один из наших двух чемоданов остался в Лос-Анжелесе. На выяснение этого невесёлого факта ушло ~ около 1ч.30мин. К 23:00 освободились и на легке поехали на шатле компании "HERTZ" брать у них в рент машину. Машина нам досталась Nissan "Versa" маленькая, но нам на двоих было более чем достаточно. Забросили в неё все наши оставшиеся в наличии пожитки и поехали в гостинницу. Добрались без проблем, ведь было около 24:00 и дороги были пусты. Правда в городе Kihei, где у нас был забронирован номер в гостиннице " Aston Maui Lu" Resort, где то случился пожар и полиция направляла всех в объезд. Но крюк был небольшим и наш “GPS“ не подкачал и помог нам добраться.
На ресепшн нас за 5 мин. оформили и мы приняв душ и выпив по чашке чая, завалились спать.

День первый. Вообще то к этой поездке мы готовились довольно основательно, с середины прошлого года. Мне одна знакомая сказала , что на Гаваях (да и вообще в путешествии) если у тебя нет плана куда ты хочешь поехать и что увидеть, то лучше вообще не выезжать. Поэтому Мы с женой честно копались в интернете выискивая необходимую нам информацию, советовались с друзьями и нашим турагентом, плюс к этому имеем какой-никакой свой собственный опыт. По-этому первый день у нес был спланирован довольно четко.
С утра мы поехали в продуктовый магазин (в какой и адрес мы подготовили ещё дома, заранее) и сделали необходимые покупки. Потом вернулись в гостинницу (расстояния на островах совсем небольшие, да и движение организовано очень хорошо), сложили все в холодильник. Взяли с собой в дорогу, воду, фрукты, бутерброды......., и поехали.
На первый день мы запланировали отпутешествовать западную часть острова Мауи.
Это Трассы #32, #340, #30
Первым пунктом у нас в плане стоял "Iao Valley" State Park, достопримечательностью которого является очень интересная гора, под названием “Iao Needle” (Игла) 2250 футов каменный столб покрытый зеленым ковром и окруженный стенами кратера Pu'u Куки.
Ещё Мы его выбрали потому, что это место было самым блиским и интересным к Трассе #340. А эта трасса интересна тем, что она огибает всю западную часть острова, плавно переходя в Трассy #30. Но есть маленькое НО!!!! На этой трассе (по моему мнению) есть один из самых сложных участков дороги ~ 16 миль (25 км) на ВСЕМ ОСТРОВЕ. и по-этому лучше его преодолеть при хорошей погоде и хорошей видимости. У меня ушло около 1ч. 20 мин. на этот отрезок. И мне ещё повезло, мне на встречу не попалось ни одного "Большого Джипа". По ширине на некоторых участках этой дороги могут поместиться ну скажем не больше чем 1 1/2 машины. а повороты настолько крутые, что ты не видишь встречную машину (а она естественно тебя) и в таких случаях при подъезде к такому повороту рекомендовано подавать звуковой сигнал, а cкорость движения 10 - 15 миль в час максимум. Конечно же там, как и везде, есть свои “Настоящие Джигиты” которые без старха и упрёка. Одним словом мне хотелось адреналина и я его получил по полной, не жалуюсь.
Но обо всём по порядку..И так часам к 11:30 мы решили все наши организационные и хозяйственные вопросы и тронулись в путь навстречу тому о чём так много слышали и о чём читали.
Трасса #32 оказалась довольно не сложной, да и найти все разъезды и подъезды не составило труда.
О парке. Очень чистый, ухоженный. После посещения смотровой площадки, желающие могут покупаться в горном ручье (кстати вода совсем даже ничего, так сказать ободряющая). На тот момент когда мы там были погода была солнечная а на дворе +25С.

Вот фотографии которые удалось там сделать

1. А это наше средство передвижения. К стати, ни разу не подвела. Даже в довольно екстремальных ситуациях.